28.01.2023
The Witcher 3: Wild Hunt Next-Gen Update

The Witcher 3: Wild Hunt Next-Gen Update

 

14 декабря бесплатное обновление следующего поколения выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Обновление выйдет в 01:00 по центральноевропейскому времени для ПК и Xbox Series X|S и в полночь по местному времени для PlayStation 5. Оно будет включать в себя различные визуальные, производительные и технические улучшения, а также исправления и дополнительный контент. PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch также получат обновление — конкретные примечания к патчу и дата будут объявлены позже. (ПРИМЕЧАНИЕ: объем обновлений может варьироваться в зависимости от платформы — пожалуйста, прочитайте примечания к патчу для получения более подробной информации)

После обновления ваша версия игры будет 4.0. Ниже вы найдете список изменений:

Эксклюзивы для ПК и следующего поколения

  • Добавлено глобальное освещение с трассировкой лучей и окружающее затенение.
  • Кроме того, проигрыватели ПК с совместимым оборудованием имеют дополнительную возможность включения отражений и теней с трассировкой лучей.
  • В игру добавлены различные моды и контент, вдохновленный модами, для улучшения визуальных эффектов и общего качества игры. В дополнение к нашим собственным модификациям мы добавили несколько избранных игр сообщества в таких областях, как улучшение окружения и роликов, реалистичные тротуары и множество улучшений декораций.
  • Модификации, созданные сообществом и вдохновленные сообществом, включают: Переработанный проект The Witcher 3 HD от HalkHogan; HD-монстры, переработанные Денротом; Захватывающие ролики в реальном времени от teiji25; Нашивка Nitpicker’s Patch от chuckcash; Исправления карты мира от Terg500.
  • Увеличены текстуры до 4K для различных персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири, Эредин и других.
  • Все главные герои, включая Геральта, теперь используют автозатенение в высоком разрешении даже вне роликов. Кроме того, было исправлено прохождение волос через броню, а также некоторые другие проблемы с прорезыванием брони.
  • Экологические улучшения: Добавлен новый тип погоды – «Серое небо». Обновлены текстуры неба. Улучшение растительности и воды. Различные улучшения сетки. Улучшены некоторые выбранные визуальные эффекты. Обновлено глобальное освещение окружающей среды.
  • Добавлено сверхвысокое разрешение AMD FidelityFX™ (FSR) 2.1.
  • Добавлен фоторежим, позволяющий игрокам делать потрясающие снимки в мире Ведьмака 3.
  • Добавлена ​​возможность приостанавливать игру во время роликов.
  • Добавлен альтернативный вариант камеры, который ближе к персонажу игрока и более динамично реагирует на бой и движение. Вы можете найти эту новую настройку в «Параметры» → «Игровой процесс» в разделе «Исследование», «Бой» и «Дистанция камеры верхом».

для ПК

  • Добавлены графические настройки «УЛЬТРА+» на ПК, что значительно повышает визуальную достоверность игры. Графические настройки, доступные в ULTRA+, влияют на: Количество фоновых символов. Качество теней. Плотность травы. Качество текстуры. Диапазон видимости листвы. Качество местности. Качество воды. Уровень детализации
  • Добавлена ​​поддержка DLSS 3. Доступно только на совместимом оборудовании.

Специально для консолей следующего поколения

  • Улучшено общее качество графики на консолях следующего поколения. Включая улучшенные текстуры, улучшенную точность воспроизведения, качество теней, большую дальность прорисовки и плотность толпы. 
  • Режим трассировки лучей — обеспечивает глобальное освещение с трассировкой лучей и окружающее затенение с динамическим масштабированием разрешения до 30 кадров в секунду для PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Режим производительности — обеспечивает более плавный игровой процесс со скоростью 60 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения для PlayStation 5 и Xbox Series X.
  • Версия Xbox Series S не имеет функций трассировки лучей. Режим «Качество» обеспечивает повышенное разрешение и лучшую точность изображения с целью 30 кадров в секунду, тогда как режим «Производительность» нацелен на 60 кадров в секунду и отдает предпочтение более плавному игровому процессу, а не визуальному качеству.
  • Реализовано использование адаптивных триггеров и тактильной обратной связи на контроллерах PS5 DualSense.
  • Добавлены карточки действий для PS5.

Онлайн-функции

  • Добавлена ​​функция кросс-прогрессии между платформами. Ваши последние сохранения будут автоматически загружены в облако, чтобы вы могли легко продолжить с того места, на котором остановились на других платформах. Кросс-прогресс обеспечивает последнее сохранение для каждого типа сохранения. Эта функция становится доступной после того, как вы войдете в свою учетную запись.
  • Зарегистрировавшись в MY REWARDS в The Witcher 3: Wild Hunt, игроки могут получить: Мечи Девятихвостой Лисицы. Доспехи Белого Тигра Запада. Комплект доспехов Дол Блатанна. Карта Роуча.

Подробная информация о том, как получить награды, будет доступна с 14:00 по центральноевропейскому времени 14 декабря на странице thewitcher.com/my-rewards.

Дополнительный контент

  • Добавлен новый побочный квест «В тени Вечного огня» в Велене. Награды вдохновлены сериалом «Ведьмак » от Neftlix .
  • Добавлен альтернативный внешний вид Лютика, вдохновленный сериалом «Ведьмак » от Netflix . Вы можете включить его в «Опции» → «Игровой процесс». 
  • Добавлен альтернативный комплект нильфгаардской брони, вдохновленный сериалом «Ведьмак » от Netflix . Вы можете включить его в «Опции» → «Игровой процесс». 
  • Добавлена ​​китайская и корейская озвучка. Доступность на консолях зависит от региона.
  • Различные улучшения и изменения русской озвучки, включая исправления ускоренных/замедленных строк в подавляющем большинстве сцен.

Изменения качества жизни

  • Добавлена ​​опция «Быстрый ввод знаков». Это позволяет переключать знаки и использовать их, не открывая радиальное меню. Вы можете найти его в «Опции» → «Игровой процесс».
  • Добавлен новый фильтр карт по умолчанию. Новый фильтр скрывает некоторые значки, такие как «?» и значки лодок, чтобы уменьшить беспорядок значков на карте. Эти значки можно снова включить с помощью переключателя режима карты «Все».
  • Скорректирована минимальная высота для урона от падения, что позволяет игроку выжить при падении с большей высоты.
  • Травы теперь можно мгновенно получить одним действием — без дополнительного окна добычи.
  • Добавлены параметры, которые динамически скрывают мини-карту и цели квеста, когда вы не в бою или не используете ведьмачье чутье. Вы можете найти его в «Параметры» → «Видео» → «Конфигурация HUD» → «Скрыть мини-карту во время исследования» и «Скрыть цели во время исследования».
  • Добавлена ​​возможность медленной ходьбы при игре с контроллером. Теперь вы можете медленно ходить, слегка нажимая левый джойстик вперед.
  • Добавлен альтернативный вариант режима спринта при игре с контроллером. Активируется нажатием на левый стик. Вы можете найти его в «Опции» → «Настройки управления».
  • Добавлена ​​возможность сделать так, чтобы переворот камеры не влиял на захват цели. Вы можете найти его в «Опции» → «Настройки управления».
  • Улучшено круговое меню, теперь бомбы, болты и карманные предметы можно переключать динамически, не открывая инвентарь.
  • Добавлена ​​возможность масштабировать размер шрифта для субтитров, болтовни NPC и диалогов. Вы можете найти его в «Опции» → «Видео» → «Конфигурация HUD».
  • Добавлены различные другие небольшие исправления, настройки и изменения качества жизни, в том числе несколько секретов, которые предстоит открыть игрокам.

Геймплей

  • Добавлен мод Full Combat Rebalance 3 от Flash_in_the_flesh, который включает изменения баланса и различные исправления игрового процесса. Мы тщательно подошли к этому моду, некоторые элементы были изменены по сравнению с тем, что вы найдете в моде по умолчанию, в то время как другие элементы были опущены.
  • Scavenger Hunt: Gear School Gear — исправлена ​​ошибка, из-за которой сундук в Сигнальной башне нельзя было открыть.
  • From Ofier’s Distant Shores — исправлена ​​ошибка, из-за которой могла отсутствовать диаграмма в сундуке в укрытии бандита.
  • Тяжелые времена — исправлена ​​ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить или передать письмо кузнецу.
  • Стремительный, как западные ветры — исправлена ​​ошибка, из-за которой квест иногда мог завершиться неудачно, несмотря на победу в скачках.
  • Отголоски прошлого — исправлена ​​ошибка, из-за которой после победы над Фоглетами квест мог застрять и было невозможно поговорить с Йеннифэр.
  • Винные войны — исправлена ​​ошибка, из-за которой квест не мог быть выполнен, если игрок уничтожил одно из необходимых гнезд монстров во время исследования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых сценариях было невозможно очистить заброшенный участок разрушенной гостиницы, расположенный на южном берегу Ард Скеллиг.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой для комплекта Grandmaster Wolven Set не требовались искусно изготовленные предметы.
  • Различные небольшие исправления квестов и роликов.

Помните – это только основные моменты! В этом обновлении много изменений, так что проверьте их сами в игре!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *